Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Ежедневное меню

Помощь

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10-летие детства

Год Педагога

Год Семьи

ГосУслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Главная » 2020 » Январь » 16

«Искусство быть психологом»

    Дошкольное образовательное учреждение - единственное звено системы образования, целью которого является создание условий для общего гармоничного развития ребенка, а также охраны и укреплении его физического и психического здоровья. Центральной категорией в дошкольном образовательном учреждении остается категория развития. И основополагающей здесь является работа педагога-психолога в детском саду, основная цель которой: сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях детского сада. А основными задачами являются:

    1) Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

  2) Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.

    3) Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.

    4) Реализация индивидуальных психокоррекционных программ.

    5) Консультационная работа с родителями и педагогами.

    6) Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

    7) Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе.

     Все мы знаем, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является важным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, поведение, приобретенное в дошкольном возрасте станет фундаментом для дальнейшего развития ребенка, поэтому программа по которой планирует и проводит работу педагог-психолог учитывает все возвратные особенности ребенка. Реализация игровых приемов и ситуаций во время занятий происходит в игровой форме. Они включают в себя упражнения, направленные на снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики, памяти, мышления, речи, воображения и, конечно же, умения общаться со сверстниками, другими детьми и родителями, контролировать свои эмоции и правильно их выражать. Таким образом, большое внимание уделяется эмоционально-коммуникативной сфере ребенка.

     Знакомство с эмоциями, а также их правильному выражению и проявлению также происходит в форме интересной и занимательной игры.

     В работе активно используются терапевтические сказки для снятия тревожности и повышения самооценки ребенка.

     В работу педагога-психолога помимо адаптационных к детскому саду мероприятий входит и активная деятельность по формированию психологической готовности ребенка к школе. При этом проводится работа как по формированию положительного от ... Читать дальше »

Просмотров: 215 | Добавил: Admin_2 | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

ГосУслуги2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?