Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Ежедневное меню

Помощь

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10-летие детства

Год Педагога

Год Семьи

ГосУслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Главная » 2020 » Январь » 24 » Картотека игр для проведения родителями дома с детьми
17:54
Картотека игр для проведения родителями дома с детьми

Картотека игр для проведения родителями дома с детьми

Вот некоторые из игр, которые можно провести дома с ребенком:

«Что это такое?»

(взрослый называет животное, а ребенок – общую группу, к которой оно относится).

- воробей… (птица);

- олень… (зверь);

- рыба… (рыба);

- муравей… (насекомое).

«Что третье?»

(взрослый называет два похожих объекта, а ребенок должен подобрать к ним третий).

Например:

- ворона, голубь… (сорока);

- медведь, лиса… (заяц). И т.д.

Хорошо развивает мышление ребенка игра, в которой один и тот же материал используется перекрестно – предметы нужно объединять сразу по нескольким признакам.

Например:

- тигр, крокодил, собака… (хищники);

- тигр, собака, кошка… (звери, хищники);

- собака, кошка, корова… (домашние животные);

- корова, овца, олень… (звери, парнокопытные, травоядные);

-олень, волк, заяц… (звери, лесные животные).

Дидактические игры:

Д/И «Цепи питания»

Задача: составить экологические цепочки, аргументировать свои ответы, закреплять понятия хищники и травоядные, уточнить представления о приспособленности хищников к добыванию пищи.

Д/И «В мире клякс»

Задача: закрепить умение узнавать живое существо на основе анализа его силуэта, отражающего особенности внешнего вида, упражнять в распределении животных по группам.

Д/И «Кто зимовал, кто прилетит?»

Задача: уточнить название птиц; определить, кто из птиц зимует, а кто улетает в теплые края.

Д/И «Способы питания животных»

Задача: Закреплять знания о классах животных (хищники, растительноядные, всеядные), упражнять в распределении животных по питанию.

Д/И «Кто где живет»

Задача: Расширить представление детей о растениях и животных разных сред обитания (лес, луг, водоем); показать приспособленности организмов к различным условиям.

Д/И «Угадай какой ты зверь»

Задача: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, закрепить о приспособленности животных к окружающей среде, учить классификацию животных.

Д/И «Кто чем питается?»

Задача: Закрепить представление детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания, определить какое из диких животных чем питается.

 

 

Просмотров: 227 | Добавил: Admin_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

ГосУслуги2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?