Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Ежедневное меню

Помощь

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10-летие детства

Год Педагога

Год Семьи

ГосУслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Главная » 2018 » Март » 28 » Для наших педагогов. Тренинговое занятие «Эффективное общение педагогов в ДОУ»
14:58
Для наших педагогов. Тренинговое занятие «Эффективное общение педагогов в ДОУ»

Для наших педагогов. Тренинговое занятие

«Эффективное общение педагогов в ДОУ»

        Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного - работа сердца и нервов. Она требует ежедневного, ежечасного расходования душевных сил и энергии. Воспитатель в детском саду находится в постоянном контакте с администрацией ДОУ, коллегами, детьми и их родителями. Неэффективное общение с детьми, их родителями затрудняет обучение и воспитание детей.

       Поэтому сегодня 28 марта 2018 года педагогом-психологом О. С. Парафейник в целях оказания помощи нашим педагогам в развитии коммуникативной компетентности, эмоциональной устойчивости и уверенности в себе проведен тренинг на тему: «Эффективного взаимодействия педагогов».

       Первое упражнение тренинга под названием: «Очень собой горжусь» было направлено на формирование и закрепление доброжелательного отношения воспитателей друг к другу.

        В рамках проведения диагностики нашим педагогам был предложен опросник (тест «Оценка уровня общительности» автора Ф. Ряховский) по результатам которого воспитатели смогли выявить свой уровень коммуникативных способностей.

      В игре «Давление» воспитатели оценили свои впечатления после того как, соприкоснувшись ладонями, оказывали поочередное давление друг на друга и смогли понять насколько приятнее взаимодействовать на равных, а не добиваться превосходства.

      В ходе проведения информационного блока «Правила построения эффективного общения» педагоги вспомнили о том, что основа отношений к нам другого человека закладывается в первые 15 секунд. Для того, чтобы благополучно пройти по минному полю этих первых секунд, необходимо применить правило трех плюсов. Самые универсальные способы – это:

                                                    - улыбка,

                                                             - имя собеседника

                                         - комплимент.

        А.С. Макаренко отмечал, что он стал считать себя мастером, когда научился говорить фразу “Иди сюда” с 16 различными интонациями голоса: восклицательным, вопросительным, удивленным, ошеломленным, ироническим, сатирическим, уничижительным, любовным, доносительным, безразличным, саркастическим, патетическим, униженным, насмешливым, прокурорским, жестоким, командирским, пренебрежительным, просительным, презирающим, снисходительным и т.п.

Наши педагоги поупражнялись в умении интонировать, оттачивая свое мастерство в работе над голосом, так как это качество очень помогает в организации каждодневной воспитательно-образовательной работы с детьми.

       Для налаживания наилучших взаимоотношений каждая пара педагогов составила свои совместные правила работы в группе и озвучила их.

      В игре «Волшебная шляпа» педагоги смогли поднять друг другу настроение высказыванием добрых и красивых комплиментов.

      Итогом мероприятия стала рефлексия: «Что понравилось, что запомнилось, что будете применять?».

       Коммуникативные способности — это умение легко вступать в контакт с другими людьми и в дальнейшем поддерживать с ними оптимальные отношения. Педагог будет более успешен, если он контактен, общителен, одинаково доброжелательно относится ко всем, с кем работает: детям, их родителям и конечно коллегам.

 

Просмотров: 402 | Добавил: Admin_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

ГосУслуги2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?