Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Ежедневное меню

Помощь

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

10-летие детства

Год Педагога

Год Семьи

ГосУслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Главная » Архив материалов

ПЛАН

проведения муниципального ДНЯ НАУКИ

в МБДОУ ДСКВ № 11 г.Ейска МО Ейский район в 2018 году

 

... Читать дальше »
Просмотров: 383 | Добавил: Admin_2 | Дата: 02.02.2018

Пресс-релиз о Всероссийском форуме «Наставник»

 

В России стартовал национальный конкурс «Лучшие практики наставничества». Его проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ). Главная цель – сделать популярным движение наставничества и рассказать об интересных практиках наставничества в России. Кроме того, организаторы ставят перед собой задачу повысить социальный статус наставника, признать его роль, место в обществе и возможности его системного поощрения.

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:

1. «Наставничество на производстве» – практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

2. «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» – практики взаимодействия опытных состоявшихся предпринимателей, компаний с начинающим предпринимателями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у предпринимателей, и осуществляемое с целью развития бизнеса наставляемого;

3. «Наставничество в социальной сфере» – практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;

4. «Наставничество в образовании и кружковом движении» –практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;

5. «Дети учат детей» – практики наставничества детьми до 18 лет, с использованием интернет технологий, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:

Гран-При «Наставник года» – для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов

«Руководитель года» – руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве

Конкурс проводится в несколько этапов. После приема заявок со 2 февраля и по 9 февраля жюри проведет заочное рассмотрение практик, прошедших техническую экспертизу по каждой номинации и сформирует шорт-лист номинантов конкурса.13 февраля пройдет заседание экспертного совета конкурса. Это будет очная презентация практик, вошедших в шорт-лист по каждой номинации в формате свободного выступления на площадке Всероссийского форума «Наставник» (г. Москва, ВДНХ, пав. 75).

... Читать дальше »

Просмотров: 399 | Добавил: Admin_2 | Дата: 29.01.2018 | Комментарии (0)

В нашем детском саду проведено общее родительское собрание

18 января 2018 года в нашем дошкольном учреждении состоялось общее родительское собрание. На повестку дня были вынесены актуальные вопросы, касающиеся сферы образования, воспитания и содержания детей в дошкольном учреждении.

С приветственным словом ко всем присутствующим обратилась Пяткина Инна Олеговна, заведующий детского сада.

В качестве почетного гостя в собрании приняла участие Новикова Лариса Васильевна, начальник отдела дошкольного воспитания управления образованием администрации муниципального Ейский район, которая выступила перед собравшейся родительской общественностью с обзорной презентацией по теме: «Образование».

Актуальным и интересным для родителей стало выступление старшей медицинской сестры – Клочковой Ирины Владимировны по теме: «Профилактика простудные заболеваний (гриппа и ОРВИ). Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста».

Во время выступления родителям были даны практические советы о том, как одевать детей в холодное время года, как защитить ребенка от простудных заболеваний, а также о доступных способах закаливания ребенка дошкольного возраста.

Психолог Парафейник Ольга Сергеевна в форме игровой ситуации смогла донести и раскрыть тему: «Формирование положительных взаимоотношений между родителем и ребенком». Непосредственными и самыми активными участниками этого мероприятия стали присутствующие родители наших дошколят.

В завершении собрания, со своим отчетным мероприятием выступила театральная студия «Маленькая страна». В ее числе воспитанники старшей и подготовительной к школе группы, под руководством педагога дополнительного образования Набывач Галины Сергеевны, показали сказку «Лесной салон красоты», которая стала ярким и запоминающимся завершением нашего родительского собрания.

... Читать дальше »

Просмотров: 501 | Добавил: Admin_2 | Дата: 23.01.2018

Профилактика гриппа и ОРВИ

Проблема гриппа и сходных с ним острых респираторных вирусных заболеваний - наиболее важная в инфекционной патологии человека, т. к. это самые распространенные заболевания, наносящие огромный урон здоровью населения и экономике страны. С особой частотой они поражают детей: дети до года болеют в 3 раза чаще остальных детей дошкольного возраста и в 5 раз чаще, чем взрослые. Ранимы и лица пожилого возраста. Эти инфекции способствуют формированию хронических заболеваний дыхательных путей, являются одной из причин возникновения пневмоний, отягощают течение других болезней, способствуя их неблагоприятному исходу.

В группу острых респираторных вирусных инфекций входят вирус гриппа, вирус парагриппа, респираторно-синтициальный вирус, аденовирусы, энтеровирусы, редко -- микоплазменное поражение верхних дыхательных путей.

У каждого из них есть излюбленная локализация поражения дыхательных путей: при гриппе -- трахея, при парагриппе -- слизистая гортани (ларингит), при аденовирусной инфекции -- слизистая глотки (фарингит) и слизистая конъюнктив, при респираторно-синтициальной инфекции -- бронхиолы (бронхиолит).

Каждый вирус имеет несколько серотипов: вирус гриппа -- 3 (А, В, С), парагриппа--4 (1, 2, 3, 4) и т.д.

Иммунитет относительно недлительный и строго типоспецифичен (если человек переболел гриппом А, то он может в этом же сезоне переболеть гриппом В).

Радикальных мер профилактики нет, поэтому наши возможности активного воздействия на эпидемический процесс и на уровень заболеваемости ограничены.

Источником инфекции является больной человек, но и после клинического выздоровления может оставаться вирусоносительство: при гриппе - до 5-7 дней, иногда - до 10 дней с момента заболевания, при аденовирусной и энтеровирусной инфекции - до двух недель.

Путь передачи - воздушно-капельный. Восприимчивы и взрослые и дети всех возрастных групп, включая новорожденных.

Грипп (инфлюэнца) - наиболее бурно протекающая острая респираторная вирусная инфекция, характеризуется тяжелым токсикозом, высокой лихорадкой, явлениями трахеита, нередко - геморрагическим синдромом. Он характеризуется исключительной массовостью заболеваний, быстротой распространения. Эпидемии повторяются через 2--3 года, преимущественно в осенне-зимний период, а спорадические заболевания и локализованные вспышки наблюдаются повсеместно в любое время года, что свидетельствует о непрерывности эпидемического процесса и способствует сохранению вируса среди населения. Обширные пандемии повторяются через 30-40 лет.

При гриппе больной человек опасен с первых часов заболевания. Инкубационный период колеблется от нескольких часов до 1--2 дней при гриппе А и до 3--4 дней при гриппе В. Начало внезапное, без продромы, с подъемом температуры до высоких цифр, сопровождающимся ознобом, общим недомоганием, болями в мышцах. Затем появляется головная боль, преимущественно в области лба. Возникают вялость или возбуждение, бред. Лицо гиперемировано, склеры инъецированы. Характерно несоответствие значительной интоксикации и сравнительно слабо выраженных катаральных явлений (сухое навязчивое покашливание, заложенность носа с очень скудными выделениями, умеренная гиперемия миндалин). Возможны явления менингизма и энцефалитические реакции (кратковременная потеря сознания, судороги, рвота, нередко выраженные и непостоянные менингеальные симптомы).

Для тяжелых и гипертоксических форм гриппа характерен также геморрагический синдром ... Читать дальше »

Просмотров: 329 | Добавил: Admin_2 | Дата: 19.12.2017

Уважаемые родители (законные представители)!

Представляем Вам памятку, наглядно иллюстрирующую каждый этап определения ребенка в детский сад. (Для удобства ознакомления Вы можете скачать ее по ссылке внизу страницы).

Для отслеживания места ребенка в очереди Вы можете обратиться:

1) в многофункциональный центр (МФЦ);

2) в управление образованием.

При себе необходимо иметь следующие документы:

- уведомление о постановке ребенка на учет;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, либо его представителя – паспорт (подлинник для ознакомления);

-документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя одного из родителей (законных представителей) ребенка, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления);

- свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (подлинники для ознакомления).

3) Получить информацию о заявлении можно самостоятельно на Портале образовательных услуг (ссылка http://81.177.100.43/ ), через раздел «Поиск заявлений». Регистрационный номер заявления о постановке на учёт ребёнка заявителем самостоятельно вводится в автоматизированную информационную систему.

Если заявление было подано через портал Госуслуг, то проверить его статус можно в «Личном кабинете». Письмо о выделении места придёт на электронную почту или посредством смс-оповещения.

Результатом является информирование заявителя об о ... Читать дальше »

Просмотров: 438 | Добавил: Admin_2 | Дата: 11.12.2017

Новый год волшебной сказкой в гости к нам опять спешит

Чудным хороводом красок, фейерверком закружит

На мгновенье в яркий праздник все в округе превратит!

Коллективу нашего образовательного учреждения очень хотелось окружить ребят новогодним волшебством и сказкой.

И поэтому начали мы с декораций и ближайшего окружения детей - с яркого оформления групповых комнат и помещений, а также дворовой территории и фасада здания нашего детского сада.

В рамках проведения конкурса по трем номинациям на:

- «Лучшее оформление кабинета (группового помещения)»;

- «Лучшая новогодняя экспозиция»;

- «Новогодняя игрушка» творчески и оригинально сотрудниками были созданы новогодние экспозиции, панно и гирлянды. Замечательные новогодние игрушки: елочки, снеговики, снежные избушки, изготовленные нашими воспитанниками, украсили галерею детского сада.

В создании праздничного оформления активно принимали участие все взрослые, включая родителей, и дети.

Была отмечена творческая работа и личный вклад каждого педагога во всех номинациях.

 

  

  

 

Просмотров: 422 | Добавил: Admin_2 | Дата: 08.12.2017

29 ноября в подготовительной группе № 9 прошла экологическая квест-игра «Путешествие в лес».
Цель мероприятия: повысить общий уровень экологической культуры воспитанников.
Задачи:
1. Расширить знания детей о животном и растительном мире.
2. Повторить правила поведения в природе.
3. Развивать логическое мышление, умение быстро принимать решения при выполнении заданий.
Воспитателем Киселевой М.Н. был разработан маршрут, состоящий из нескольких станций. На каждой из них ребятам были предложены задания (загадки, пословицы, стихотворения, вопросы).
1) Станция «Лесная», на которой воспитанники отгадывали названия деревьев по картинкам.
2) Станция «Пернатые» - по фотографиям необходимо было назвать птиц и причины, по которым они исчезают.
3) Станция «Речное русло» - на ней дети расширяли свои знания о речных обитателях и строении водоемов.
4) Станция «Грибы» - на этом этапе маршрута воспитателем была проведена беседа об опасности несъедобных грибов. Для закрепления знаний воспитанники поделились на две команды, первая отбирала картинки со съедобными грибами, а вторая – с ядовитыми.
5) Станция «Дикие животные», на ней ребята играли в подвижную игру «Покажи, кто живет в лесу».
6) Станция «Костер» - воспитанники повторяли правила разведения костра.
Формат квест-игры очень понравился ребятам. Экологическое путешествие показало, что они много знают о природе и готовы ее охранять.

 

Просмотров: 417 | Добавил: Admin_2 | Дата: 29.11.2017

В последнее воскресенье ноября в  нашей стране ежегодно отмечается один из самых добрых и душевных праздников – «День матери». В рамках проведения Дня матери 23 и 24 ноября 2017 года в нашем детском саду были проведены  утренники, в которых приняли участие воспитанники, родители и сотрудники ДОУ.  Их целью  было воспитание уважения и заботы, пробуждение в детях желания помогать маме, самому дорогому человеку на свете. 

Во 2-й младшей группе № 11 (воспитатель Сулейманова О.Г.) был проведен досуг "Мама, так тебя люблю!"

В старшей группе № 4 (воспитатели Фисенко Е.А., Мазирко Н.М.) и подготовительной группе № 14 (воспитатели Подбельцева С.В., Шпак Е.Н.) прошли развлечения "Мамочка любимая, солнышко мое", а также были организованы чаепития.

Воспитанники средней группы № 12 (воспитатель Рыбцова О.С.)  принимали участие в сюжетно-ролевой игре "Моя семья", рассматривали семейные альбомы , а на занятии по рисованию украшали маме "платье" (вырезанное из бумаги).

Во всех группах дети делали поделки, которые затем дарили своим мамам.

 

В ходе проведения мероприятий удалось создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность.

Просмотров: 345 | Добавил: Admin_2 | Дата: 27.11.2017

16 октября 2017 года в МБДОУ ДСКВ № 11 была проведена акция по соблюдению правил дорожно-транспортного движения.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирования навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, в детском саду были проведены следующие мероприятия для воспитанников и их родителей:

1) Спортивное развлечение «Азбука безопасности» (подготовительная группа № 9).

  

2) Беседа «Правила поведения на дороге» (группа № 10).

3) Рассматривание макетов дороги (группа № 5, № 13, № 1, № 2).

 

4) Сюжетно-ролевые игры: «Маленькие пешеходы в большом городе» (подготовительная группа № 8), «Путешествие в страну Дорожного движения» (старшая группа № 2), «Транспорт» (средняя группа № 10).

5) Дидактические игры: «Соблюдаем правила дорожного движения» (старшие группы № 1 и № 7), «Назови правильно знак» (подготовительная группа № 5).

 

6) Настольные игры: «Красный, желтый, зеленый» (средняя группа № 12), «Дорожные знаки» (старшая группа № 7 и № 4), «Светофор» (2-я младшая группа № 11).

... Читать дальше »

Просмотров: 472 | Добавил: Admin_2 | Дата: 17.11.2017

В сентябре-октябре в нашем дошкольном учреждении проводится праздник осени. На празднике осени дети узнают много нового об осенних приметах, отгадывают осенние загадки, разучивают стихи про осень. Большое значение имеет сам процесс подготовки к проведению праздника, создание праздничных костюмов своими руками, изготовление осенних поделок на выставку, украшение зала.

На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: и в белочку, и в мишку, и в ёжика, и в красавца мухомора.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

 

     

Просмотров: 395 | Добавил: Admin_2 | Дата: 30.10.2017

« 1 2 ... 76 77 78 79 80 »
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

ГосУслуги2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?