Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Ежедневное меню

Помощь

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10-летие детства

Год Педагога

Год Семьи

ГосУслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Главная » 2019 » Февраль » 28 » Кружок «Учусь грамоте» - первые шаги к школьной жизни дошкольника
11:43
Кружок «Учусь грамоте» - первые шаги к школьной жизни дошкольника

Кружок «Учусь грамоте» - первые шаги дошкольника к школьной жизни

Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего, необходимо достаточное развитие фонематического слуха произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа

(А.Р. Лурия)

    Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию в подготовке детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит его успешность.

     Поэтому с начала нового учебного года для наших воспитанников 6-7 лет в  детском саду успешно ведет свою работу кружок социально-педагогической направленности «Учусь грамоте» на бесплатной основе. Программа разработана на основе методического пособия «Я учусь говорить и читать» С.П. Цуконовой и Л.Л. Бетц и рассчитана на один учебный год.

    Форма организации кружка – индивидуально-подгрупповая.

     Ведет кружок учитель-логопед - Косенко Юлия Александровна.

   Как педагог творческий и неравнодушный к своему делу Юлия Александровна использует в своей работе различные нетрадиционный формы и методы работы с детьми: работа с пластилином, кинестетическим песком, пазлами, на магнитной доске, на фланелеграфе и т.д.

   Педагог активно использует такие нетрадиционные приемы работы как: опорное моделирование (составление моделей слов из геометрических фигур), составление сказок с использованием моделей букв (буквы ассоциации: Л-лиса, В-волк К-кот и т.д.), выявление ассоциаций которые вызывают образ букв (Д - похожа на домик, Ж – схожа с жуком и т.д.).

   Занятия строятся в занимательной игровой форме. В структуру занятия входят следующие этапы: организационный момент, повторение пройденного, изложение нового материала, его закрепление, обобщение изученного материала и подведение итогов занятия. В занятие включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные, подвижные.

   Дошколята с большим удовольствием играя со счетными палочками, пазлами с буквами, кубиками с буквами, пластилином, пособием «Касса букв», азбукой из различных материалов (картона, пластика, ткани) постигают понятие: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».

  Деятельность данного кружка оказалась очень востребованной и актуальной. Она получила положительный отклик и одобрение среди родительской общественности. А мы полагаем, что работа кружка позволит своевременно выявить и максимально исправить имеющиеся речевые нарушения, существенно ускорить темпы развития ребенка, предупредить возможные вторичные личностные нарушения и обеспечить более успешное школьное обучение.

 

Просмотров: 336 | Добавил: Admin_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

ГосУслуги2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?