Многие взрослые помнят, как когда-то, в детстве они носили зимой валенки. Теплая обувь, была залогом долгой прогулки для веселой ребятни!Современные зимы не такие холодные, но все же про валенки никто не забыл и они до сих пор пользуются большой популярностью Валенки по праву считаются символом России, это традиционно русская обувь, которую носят испокон веков. И конечно же, у такой почтенной обуви есть свой день рождения – 16 февраля! Именно 16 февраля в России празднуют День валенок.
Сегодня в подготовительной группе прошло тематическое мероприятие, посвященное валенкам, истории их создания. Воспитатель подготовила детям презентацию, из которой они узнали, как в старину изготавливали валенки, отгадывали загадки о валенках. А после каждый приступил к созданию и украшению своего валенка из бумаги.... Читать дальше »
Александр Сергеевич – это один из самых величайших поэтов, когда-либо живших в нашей стране. С его сказками дети знакомятся с детского сада, его произведения с интересом читают взрослые. Сказки великого русского поэта – полны волшебства, добрые и поучительные, на них выросли и ещё вырастут многие поколения.
В феврале отмечается день сказок А.С. Пушкина, который отпраздновали и в нашем детском саду в средней и подготовительной группах. Сегодня весь день был посвящен этому событию, цель которого - продолжать патриотические чувства, формировать у детей интерес к творчеству А.С. Пушкина, чуткости к художественному слову.
Наш детский сад принял участие в Акции «Своих не бросаем», которая проходит в преддверии 23 февраля- Дня Защитника Отечества. Родители и педагоги собрали для солдат продукты, товары первой необходимости, а воспитанники сделали поздравительные открытки своими руками. Каждый ребенок вложил в открытку частичку доброты, тепла и гордости за наших солдат.
В преддверии дня науки наш день мы назвали "Дерзай! "На занятии дети познакомились с историей становления научного знания в России и поговорили об известных российских учёных и их изобретениях.
Ребята также могли почувствовать себя настоящими учёными, выполняя разные интересные задания и опыты.
11 февраля День рождения любимого детского писателя Виталия Валентиновича Бианки. Виталий Валентинович - один из самых любимых и добрых детских писателей о жизни мира животных. «Переводчик с бессловесного» - так называл он себя.
Так, ребята старшей группы №4 окунулись в творчество любимого писателя, познакомились с его биографией и произведениями такие как: «Мышонок Пик», «Лис и мышонок», «Первая охота», «Как муравьишка домой спешил» и другие. Рассматривали с удовольствием книги, отгадывали загадки.
Провели дидактические игры по творчеству Бианки: «Зимующие перелётные птицы», «Чей след», «Кто где живёт»; в подвижные игры: «Воробушки и кот», «Совушка».
5 февраля в Ейске отмечается день освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. В этот день в подготовительной к школе группе прошло памятное мероприятие "Ейск в годы войны". Воспитатель Мануйлова Н.А. провела с детьми беседу, а также показала презентацию, в ходе которой ребята узнали о событиях, происходящем в нашем городе в годы войны.
Воспитателем также была организована книжная выставка "Ейск в годы войны".
3 февраля отмечается день кормления зимующих птиц. Это экологический праздник, напоминающий о необходимости подкармливать зимующих птиц для сохранения их видов. В честь праздника воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности приняли участие в ряде тематических мероприятий.Ребят знакомили с миром пернатых, а также объясняли роль человека в природе.
Известно, что даже самой морозной зимой птицам страшен не холод, а голод. Именно в это время года, когда природных источников корма не хватает, пернатые нуждаются в нашей заботе.Можно, конечно, купить готовую кормушку, но гораздо интереснее и полезнее сделать ее самим. Кормушка похожа на открытую беседку, а воспользоваться можно подручными средствами – пакетами из-под молока, кефира, сока, пластиковой бутылкой и даже упаковкой для яиц. Вот и дети со своими воспитателями сделали кормушки из бросового материала.
А ещё ребята узнали, что можно сделать самые простые экологические кормушки, используя максимально полезный корм для пернатых. В качестве основы кормушки были использованы круглые бумажные втулки, на которые с помощью мучного клейстера ребята прикрепили корм для птиц. Такие съедобные кормушки получились на 100% экологичными. Готовые кормушки ребята во время прогулки развесили на территории своего игрового участка. Эти простые, но интересные кормушки помогут нашим пернатым друзьям во время холодов.
Зебра выбрала рубашку — Полосатую тельняшку, Полосатые носочки — Для себя и своей дочки. — Пусть одежда будет броской! Зебрам нравятся полоски.
31 января ежегодно в мире отмечают замечательный экологический праздник – Международный день зебры. Этот день был учреждён с целью – способствовать сохранению этих уникальных животных.Вечные символы красоты и свободы, в старину их называли «тигровыми конями».
День Ежа, интересный праздник - который отмечают 2 февраля. Эти чудные зверушки стали героями сказок разных народов мира, конечно же, их мы встречаем и в русских народных сказках. Ежи – всегда положительные персонажи, они умные, находчивые и очень симпатичны, практически все дети знакомы и любят этих героев.
В средней группе воспитатель провела с детьми беседы на тему: «Кто такой ежик?», «Зачем ежу колючки?», «Можно ли брать животных из леса домой»,«Как еж готовится к зиме». Дети рассматривали иллюстрации с изображением диких животных, ежей, осеннего леса, иллюстраций к книгам.
Читали сказки и рассказы Л. Горбуновой «Стихи про ежика», Л. Тарасенко «Мама-ежиха», В. Сутеев «Яблоко», В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», Н. Притулина «Как звери в лес за грибами ходили», а также ребята отгадывали загадки и заучивали стихи.
Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры:«Ёж встречает гостей», «Строим дом для ёжика», в дидактические игры: «Что в лесу под елкой?», «Кто живет в лесу?», «Угадай по тени», «Посчитай припасы у ежа». В ИЗО деятельности дети показали свои творческие способности, смастерив на лепке подарки для ежа, выполнив тематические рисунки и аппликацию.